Функционал "Задачи" в сервисе SpacePlanner

Постановка задач линейному персоналу

Одной из важнейших задач мерчендайзинга является поддержание актуальной ассортиментной матрицы в магазине.

Для этого сервис SpacePlanner предлагает функционал "Задачи", с помощью которого можно оперативно поставить задачу на изменение выкладки товаров в магазине или отправить подготовленную планограмму на согласование.
Перечень задач по планограммам

Создание задачи в онлайн-сервисе SpacePlanner

Для создания новой задачи нажмите кнопку "+ Добавить", откроется окно создания задачи:
Постановка задачи на изменение выкладки товара

Как задать тип задачи в сервисе SpacePlanner

Задайте Тип задачи, исполнителя, магазин, в котором необходимо произвести изменение, актуальную планограмму и дату исполнения поставленной задачи.
Укажите название и добавьте описание к задаче, при необходимости добавьте фотографию. Затем нажмите "Сохранить и перейти".
При создании задачи ей присваивается статус "Новая".
Выбор исполнителя задачи по изменению выкладки товара
Созданная задача откроется во всплывающем окне, откуда можно перейти на планограмму, изменить статус задачи и добавить комментарий:
Задача на изменение выкладки товара на планограмме
При сохранении задачи автоматически генерируется и отправляется информационное письмо Исполнителю:
Оповещение о поставленной задаче
После того, как работа была выполнена, Исполнитель задает статус "Закрыто" и успешность выполнения "Успешно" или "Отменена", а также добавляет комментарий.

В случае с типом задачи "Изменение выкладки" исполнитель может добавить фотографию в качестве фотоотчета о проделанной работе:
Фотоотчет по изменению выкладки товара на планограмме

Похожие статьи


Сравнение функционала

Советы, нововведения и описание работы онлайн-сервиса по управлению мерчендайзингом

Автоматический мерчендайзинг с помощью SpacePlanner достигает сразу две цели: увеличение прибыли и снижение расходов на обслуживающий персонал

Основы выкладки витрин в аптеках, аптечный мерчендайзинг при создании планограмм в онлайн-сервисе SpacePlanner

Как избежать упущенной прибыли? Для выявления OOS и расчета упущенной прибыли, наша компания предложила решение проблемы в форме специализированных опций в своём виртуальном конструкторе планограмм SpacePlanner.

Товарная выкладка, при которой 2+2=10! С помощью виртуального конструктора товарной выкладки SpacePlanner можно создать несколько версий витрины и провести А/В-тестирование.

Как планировать ассортимент при стохастическом спросе? В этом Вам поможет конструктор SpacePlanner, который решит все возможные проблемы.

Размещение рекламных материалов на полке и в магазине в конструкторе планограмм SpacePlanner

Для ускорения перехода безразличного посетителя в покупателя, выкладка товара на полках должна вызывать желание приобрести не только товар, но и его сопутствующие. Помощник в этом - конструктор планограмм SpacePlanner.

Добавлена блокировка планограмм и планов магазина для одновременной работы. Это было необходимо, чтобы пользователи SpacePlanner не удаляли работу друг друга.