Оставьте заявку до 31 декабря и закрепите тарифы 2024 года. Старые цены для новых возможностей!
Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Мобильный мерчандайзинг

Лучший помощник мерчандайзера: управление и контроль выкладкой прямо в телефоне
Lasmart SpacePlanner
Нам доверяют лидеры отраслей:
В 2-х словах
Мобильное приложение Lasmart SpacePlanner позволяет легко управлять всем комплексом бизнес-процессов мерчандайзинга на вашем мобильном

Как это работает?

Если планограмма прошла согласование, она получает статус «Согласовано» и может быть направлена в работу.

Сотрудник центрального офиса ставит задачу точечно на один магазин или автоматически сгенерировать пул задач для множества магазинов.

Руководитель создаёт задачу

Сотрудник просматривает задачу в мобильном приложении

Сотрудник магазина может ознакомиться со всеми задачами в мобильном приложении. Увидеть подробное описание задач и срок их выполнения.

Также из задачи сотрудник может перейти к планограмме и посмотреть выкладку товаров на каждой полке каждого стеллажа.
После того, как задача выполнена - сотрудник магазина добавляет фотоотчет о проделанной работе, общий вид планограммы в магазине или ее части, если задача была по перестановке нескольких товаров.

Мобильное приложение содержит встроенную Анти-фрод систему, которая запрещает прикреплять фотографии из памяти телефона, что позволяет сотрудникам центрального офиса убедиться в том, что расстановка товаров соответствует планограмме в текущий момент времени.

Выполняет работу — отправляет фотоотчет

Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам.

Возникли вопросы?

Задайте их сейчас!

3 ключевые функции:

Архив
Релиз

1. Закрытие задачи и фотоотчет

Сотрудник магазина получает задачу с подробным описанием в мобильном приложении, с указанием срока исполнения.
В самой задаче сотрудник может просмотреть планограмму и выкладку товаров на каждой полке каждого стеллажа
Руководитель создаёт задачу и назначает её на конкретный магазин или сотрудника - персонал получает уведомление о постановке новой задачи, с указанием срочности и отведённого времени на исполнение
Черновик
Согласовано

Цикл выполнения задачи

После того, как задача будет выполнена, сотрудник магазина пишет краткий отчёт или комментарий, после чего добавляет фотоотчет о проделанной работе. Как правило, это общий вид планограммы в магазине или ее части, если задача была по перестановке нескольких товаров
Как только фотоотчет добавлен, задачу можно закрывать.
Сотрудник центрального офиса получит уведомление о выполнении задачи
1
Постановка и контроль исполнения задач персоналу в магазинах
Детализация вплоть до свойств товара
2
Анти-фрод система

Жизненный цикл планограмм

3
Если для задачи стоит признак "Обязательный фотоотчет", то ее закрытие возможно только после прикрепления фотоотчета.

Также вы можете включить признак Анти-фрод:
в таком случае сотрудник не сможет прикрепить к задаче фотографию из памяти мобильного устройства, а только с камеры.

Обратите внимание

Статус
Редакция
Количество
Переход в следующий статус
Переход в предыдущий статус
Черновик
+
ПГ проверена по ряду признаков:
Корректная глубина выкладки, нет пересечений товаров друг с другом и т.д.
Ручной перевод в Архив
Согласовано
Допускается редактирование периода действия планограммы
Допускается только одна ПГ в статусе Согласовано для одной даты
Автоматический перевод в Релиз при условии наступления периода действия ПГ, предыдущий Релиз переводится в Архив

Ручной перевод в Релиз, при этом предыдущий Релиз переводится в Архив
Ручной перевод в Черновик или Архив
Релиз
Допускается редактирование периода действия планограммы
1
Автоматический перевод в Архив при условии, что закончен период действия Релиза и есть ПГ в статусе Согласовано на следующий период

Автоматический перевод в Архив при условии, что ПГ этого же семейства с более поздней версией переведена в статус Релиз

Ручной перевод в Архив
Ручной перевод в Черновик или Архив
Архив
-
Ручной перевод в Черновик
-

2. Планограммы в мобильном приложении

Раздел предназначен для просмотра планограмм линейным персоналом для последующей выкладки товаров в соответствии с уже согласованными планограммами
Это облегчает создание, контроль, анализ и корректировку выкладки продукции в магазине.

Приложение позволяет регулировать наличие ассортимента на полках и управлять торговым пространством, что способствует увеличению товарооборота и повышению прибыльности розничного бизнеса.
Поддержка жизненного цикла планограмм
Актуальные планограммы всегда под рукой
Детализация вплоть до свойств товара

3. Флорпланы: планы магазинов

Флорпланы торговых площадей и складов всегда под рукой
Быстро находить нужные стеллажи
Моментально быть в курсе всех перестановок
Находить расположение конкретного товара в торговом зале
Любые изменения в расстановке торгового оборудования моментально отображаются на мобильных устройствах ваших сотрудников. Но это ещё не всё:

Местонахождение любого товара или торгового оборудования в торговом зале можно найти при помощи поиска в разделе «Магазины». Это позволяет значительно сократить время которое тратится на внесение изменений в торговых залах.

Умный поиск по стеллажам и товарам

Зачем нужны флорпланы:

В большинстве сетевых магазинов руководители торговых точек получают задания на изменение внешнего вида витрин в форме писем по электронной почте. Такие письма трейд-маркетологи вручную рассылают каждому директору. Руководители на местах распечатывают инструкцию из полученного письма о новом виде витрины и раздают сотрудникам.

Всё это занимает много времени даже при слаженной работе всей команды, что в крупных компаниях встречается редко.

Знаете ли вы?

Преимущества

Отстроенные процессы построения задач линейному персоналу в сетевых магазинах

SpacePlanner

Простота использования и низкий порог вхождения:
даже низкоквалифицированный специалист сможет разобраться не проходя обучение
Стабильная работа даже на непроизводительных устройствах:
это позволяет централизованно закупать бюджетные модели планшетов и телефонов для персонала
Функционал согласно должности: линейному персоналу доступны только базовые функции при работе с приложением, такие как просмотр планограмм/флорпланов, поиск товара и обработка входящих задач
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам.

Возникли вопросы?

Задайте их сейчас!

Попробуйте приложение

Позволяет легко управлять всем комплексом бизнес-процессов мерчандайзинга на вашем мобильном устройстве.
Lasmart SpacePlanner

И подписывайтесь на telegram-канал
«Клуб Мерчандайзинга»

Экспертный контент
Станьте частью экспертного сообщества в мире ритейла и мерчандайзинга
Профессиональный юмор
Реальные кейсы крупных ритейлеров
Полезные инструменты
Бизнес-знакомства
Свежие новости