Мобильное решение для мерчендайзинга
Мерчендайзинг и планограммы на мобильных устройствах
Мобильное приложение SpacePlanner Mobile позволяет легко управлять всем комплексом бизнес-процессов мерчандайзинга на вашем мобильном устройстве:

  • поддержка жизненного цикла планограмм
  • актуальные планограммы
  • детализация до свойств товаров
  • постановка задач и контроль их выполнения персоналом
  • отчеты по гео-данным с фиксацией погрешностей (отклонение от точки визита)
  • анти-фрод система (запрет на прикрепление фото из памяти мобильного устройства)

Мобильное приложение SpacePlanner Mobile позволяет легко управлять всем комплексом бизнес-процессов мерчандайзинга на вашем мобильном устройстве:

  • поддержка жизненного цикла планограмм
  • актуальные планограммы
  • детализация до свойств товара
  • постановка и контроль исполнения задач персоналу в магазинах
  • отчет по гео-данным с фиксацией погрешности (отклонение от точки визита)
  • анти-фрод система (запрет на прикрепление фото из памяти мобильного устройства)

В большинстве сетевых магазинов руководители торговых точек получают задания на изменение внешнего вида витрин в форме писем по электронной почте. Такие письма трейд-маркетологи вручную рассылают каждому директору. Руководители на местах распечатывают инструкцию из полученного письма о новом виде витрины и раздают сотрудникам.

Всё это занимает много времени даже при слаженной работе всей команды, что в крупных компаниях встречается редко. Ручная рассылка электронных писем по каждой торговой точке может занять несколько часов. При этом постоянно существует риск отправить инструкцию не в ту точку, для которой она предназначена. А при смене кадров новый сотрудник может долго искать и разбираться в базе электронных адресов торговых точек, чтобы ничего не перепутать.

Lasmart SpacePlanner для мобильных устройств облегчает создание, контроль, анализ и корректировку выкладки продукции в магазине. Приложение позволяет регулировать наличие ассортимента на полках и управлять торговым пространством, что способствует увеличению товарооборота и повышению прибыльности розничного бизнеса.

В большинстве сетевых магазинов руководители торговых точек получают задания на изменение внешнего вида витрин в форме писем по электронной почте. Такие письма трейд-маркетологи вручную рассылают каждому директору. Руководители на местах распечатывают инструкцию из полученного письма о новом виде витрины и раздают сотрудникам.

Всё это занимает много времени даже при слаженной работе всей команды, что в крупных компаниях встречается редко.

Lasmart SpacePlanner для мобильных устройств облегчает создание, контроль, анализ и корректировку выкладки продукции в магазине. Приложение позволяет регулировать наличие ассортимента на полках и управлять торговым пространством, что способствует увеличению товарооборота и повышению прибыльности розничного бизнеса.

Планограмма в мобильном
Планограмма в мобильном

Жизненный цикл планограмм

Статус планограммы определяется сотрудником центрального офиса. Если планограмма прошла согласование, то ей присваивается статус "Согласовано" и она может быть направлена в работу. Для этого сотрудник центрального офиса может поставить задачу точечно на один магазин или автоматически сгенерировать пул задач для множества магазинов.
Линейный персонал получит push-уведомление о поставленных задачах.
Сотрудник магазина получит задачу в мобильном приложении, увидит подробное описание задачи и срок, в который задача должна быть выполнена. Также из задачи сотрудник может перейти к планограмме и посмотреть выкладку товаров на каждой полке каждого стеллажа.
Модуль "План магазина"

Планограммы в мобильном приложении

После того, как задача будет выполнена, сотрудник магазина добавляет фотоотчет о проделанной работе. Как правило, это общий вид планограммы в магазине или ее части, если задача была по перестановке нескольких товаров.

Мобильное приложение содержит встроенную Анти-фрод систему, которая запрещает прикреплять фотографии из памяти телефона, что позволяет убедиться сотрудникам центрального офиса в том, что расстановка товаров соответствует планограмме в текущий момент времени.
Модуль "План магазина"
Закрытие задачи и фотоотчет
Как только фотоотчет добавлен, задачу можно закрывать. Сотрудник центрального офиса получит уведомление о выполнении задачи.
Если для задачи стоит признак "Обязательный фотоотчет", то ее закрытие возможно только после прикрепления фотоотчета.
Также вы можете указать признак "Анти-фрод": в таком случае сотрудник может прикрепить к задаче фотографию только с камеры, а не из памяти мобильного устройства.