Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

3 причины размещать рекламу на территории магазина

Размещение рекламных материалов на полке и в магазине

Рекламные материалы можно размещать не только на рекламных площадках третьих лиц, но и на территории собственной торговой точки. В этом случае цель рекламы отличается от рекламы, которая размещена за пределами магазина.
прогнозирование спроса, планирование ассортимента, поведение покупателей в магазине, планограмма, планограмма онлайн

Планограмма торгового зала может предусматривать места для размещения рекламы

Целевая аудитория, на которую направлена реклама на сторонних рекламных площадках — это потенциальные клиенты, которые находятся на раннем этапе туннеля продаж. К ним относятся люди, которые ещё не осознали существование проблемы; осознали, но ещё не нашли её решение; нашли решение, но ещё не выбрали поставщика.

Когда вы размещаете рекламу в своей торговой точке, то она должна быть «заточена» на тот сегмент целевой аудитории, который уже выбрал вас в качестве поставщика, но ещё не оплатила товар. Планограмма торгового зала может предусматривать места для размещения рекламы. Таким образом, основные цели рекламы, размещаемой в собственном торговом помещении:
  • 1
    Мотивировать посетителей стать покупателями;
  • 2
    Сделать допродажу товаров, которые посетитель изначально не планировал покупать;
  • 3
    Удержание постоянных покупателей от ухода к конкурентам.
Эти цели реализуются следующими видами рекламных материалов:
  • Ценник с двумя ценами — с ценой для тех, у кого есть карта постоянного покупателя и с ценой для всех остальных;
  • Реклама проходящих акций, которые ограничены по времени;
  • Реклама, которая помогает найти нужный товар в большом торговом зале;
  • Партнёрская реклама.

Размещение рекламы в магазине стимулирует
посетителей к совершению покупки

Партнёрская реклама представляет собой обмен рекламными площадками. При этом ваши партнеры не должны быть вашими конкурентами, но иметь аналогичную с вами целевую аудиторию. Например, магазин, продающий товары для автовладельцев может быть партнёром страховой компании, которая продаёт страховые полисы для автовладельцев. Обе компании имеют одну и ту же целевую аудиторию, но продают продукцию, которая не конкурирует между
собой. В этом случае страховая компания может у себя рекламировать магазин товаров для автовладельцев, а магазин – рекламировать страховую компанию. Происходит обмен клиентами без ущерба для каждой из сторон обмена.

Размещение рекламы на собственной торговой территории может стимулировать колеблющихся посетителей к совершению покупки; увеличить средний чек за счёт продажи дополнительных товаров; удерживать покупателей от покупок в магазинах конкурентов; привести дополнительный бесплатный трафик посетителей от рекламного партнёра.
Сервис Lasmart SpacePlanner позволяет размещать рекламные материалы:
  • На полках, рядом с товарами
  • На каркасе стеллажа:
  • На плане магазина отдельными промо-витринами: