Реализован функционал работы с группой юнитов, как с единицей оборудования:
Поворот группы юнитов
Копирование группы юнитов
Объединение в группу
Разъединение группы
Задание свойств
Удаление группы юнитов
Свойства оборудования на плане магазина
Добавлена возможность привязки свойств для оборудования на плане магазина.
Свойство А – маркетинговая зона Свойство В – тип ассортимента (основной\маркетинговый) Свойство С – вид ассортимента (основной\СТМ)
Удобные опции
Добавлена возможность быстрого ввода названия стеллажа на плане магазина. Быстрый ввод названия осуществляется с помощью двойного клика по оборудованию.
Добавлена опция «Скрыть оборудование». При включении опции на плане скрывается все добавленное оборудование.
Разработан механизм валидации ошибок расположения юнитов: при наложении друг на друга юниты подсвечиваются красным цветом.
Фильтрация по диапазонам
Добавлена возможность фильтрации строк справочника заданием диапазона для атрибутов типа «Число» и «Дата»
Расширение списка атрибутов магазина
-Тип магазина -Кластер магазина -Телефон директора - Дата закрытия на реконструкцию - Дата открытия после реконструкции
Использование шаблона для наименования плана магазина
Разработан шаблон для названия нового плана магазина. Шаблон имеет вид: Название магазина + Пользователь + Дата/Время
Команда Lasmart разработала алгоритм автоматического создания планограмм, который сократит время на расстановку товаров по полкам и сохранит блочность выкладки и выполнит все требования по маркетинговым соглашениям.
Как влияют изображения в магазине на уровень продаж? Спланировать новую планограмму и наглядно оценить преимущества нейромаркетинга можно с помощью нашего сервиса Space Planner.
Как привлечь внимание без креативных агентств? Включить элементы визуального мерчандайзинга в привычную выкладку стало ещё проще с помощью сервиса SpacePlanner
Как музыка стимулирует к покупкам? Отклик аудитории и повышение продаж. На результат влияет все: темп, ритм, задействованные музыкальные инструменты, обработка, цельная ли это мелодия или несколько зацикленных нот, позволяющих запомнить бренд.