Доработка модуля «Расстановка оборудования

на плане магазина»

Удобные опции для работы с макропланограммами

Работа с группой юнитов

Реализован функционал работы с группой юнитов, как с единицей оборудования:

  1. Поворот группы юнитов
  2. Копирование группы юнитов
  3. Объединение в группу
  4. Разъединение группы
  5. Задание свойств
  6. Удаление группы юнитов
Торговое оборудование гондола

Свойства оборудования на плане магазина

Добавлена возможность привязки свойств для оборудования на плане магазина.

Свойство А – маркетинговая зона
Свойство В – тип ассортимента (основной\маркетинговый)
Свойство С – вид ассортимента (основной\СТМ)
свойства торгового оборудования

Удобные опции

Добавлена возможность быстрого ввода названия стеллажа на плане магазина.
Быстрый ввод названия осуществляется с помощью двойного клика по оборудованию.

Назначение стеллажа на плане магазина
Добавлена опция «Скрыть оборудование». При включении опции на плане скрывается все добавленное оборудование.

Скрыть оборудование с плана магазиа
Разработан механизм валидации ошибок расположения юнитов: при наложении друг на друга юниты подсвечиваются красным цветом.

Управление торговым оборудованием на плане магазина

Фильтрация по диапазонам

Добавлена возможность фильтрации строк справочника заданием диапазона для атрибутов типа «Число» и «Дата»
Фильтрация по диапазонам

Расширение списка атрибутов магазина

-Тип магазина
-Кластер магазина
-Телефон директора
- Дата закрытия на реконструкцию
- Дата открытия после реконструкции
Свойства магазина

Использование шаблона для наименования плана магазина

Разработан шаблон для названия нового плана магазина.
Шаблон имеет вид: Название магазина + Пользователь + Дата/Время
Создание плана магазина

Похожие статьи


Советы, нововведения и описание работы онлайн-сервиса по управлению мерчендайзингом

Команда Lasmart разработала алгоритм автоматического создания планограмм, который сократит время на расстановку товаров по полкам и сохранит блочность выкладки и выполнит все требования по маркетинговым соглашениям.

Препятствует ли мобильное оборудование движению покупателей? Исследования в области пожарной безопасности

Как влияют изображения в магазине на уровень продаж? Спланировать новую планограмму и наглядно оценить преимущества нейромаркетинга можно с помощью нашего сервиса Space Planner.

Как привлечь внимание без креативных агентств? Включить элементы визуального мерчандайзинга в привычную выкладку стало ещё проще с помощью сервиса SpacePlanner

Что такое специальная выкладка и как её использовать для повышения продаж?

Концепция, предполагающая полную автоматизацию процесса розничной оффлайн торговли в помещении.

Что такое "Драйверы лояльности" и как повысить лояльность клиентов?

Как музыка стимулирует к покупкам? Отклик аудитории и повышение продаж. На результат влияет все: темп, ритм, задействованные музыкальные инструменты, обработка, цельная ли это мелодия или несколько зацикленных нот, позволяющих запомнить бренд.