Мобильные приложения в современном мире


После появления технологии, позволяющей выходить в интернет с помощью телефона, мобильные приложения начали свой триумфальный захват рынка.
На телефоны стали устанавливать программное обеспечение, разработанное специально для использования на мобильных устройствах.
Разработка новых технологий передачи данных с помощью сотовой связи позволила удешевить мобильный интернет-трафик.
Сегодня мобильные приложения используются для развлечения, отдыха, совершения покупок, поиска работы, путешествий, занятий спортом, изучения языков, а также активно применяются в профессиональной деятельности. Число пользователей, которые заходят в Интернет через мобильные устройства, с каждым годом увеличивается.
Мобильные приложения, созданные для бизнеса, можно разделить на две категории:
1. Приложения для взаимодействия компании и клиентов, продаж и продвижения бренда. Эти приложения являются инструментом маркетинга.
К ним относятся, например, приложения для покупки билетов, заказа еды, доставки товаров, банковские приложения, мобильные программы лояльности.
Взаимодействие с пользователями происходит через сообщения, пуш-уведомления, напоминания.
2. Приложения для непубличного использования сотрудниками, оптимизации внутренних процедур компании. Они применяются для автоматизации бизнес-процессов, в том числе получения аналитических отчетов, и для коммуникаций сотрудников, повышения продуктивности совместной работы.

Мобильное приложение SpacePlanner для сотрудников компании

Существуют особенности использования таких типов приложений. Приложения для автоматизации бизнеса обычно устанавливают в обязательном порядке все сотрудники организации. Приложения для клиентов компании устанавливаются по желанию клиентов, которых надо убедить: установка приложения важна, удобна, проста, решает какие-то задачи.

Соответственно, приложения для внутреннего использования сотрудниками компании внедрить гораздо проще, чем приложения, которые используются для коммуникаций с клиентами.
Специалисты компании Lasmart создали мобильное приложение Lasmart SpacePlanner для ритейла.
С помощью этого приложения линейный персонал магазина может просматривать активные планограммы и видеть задачи, поставленные руководством.

Преимущества мобильного приложения в бизнесе

Если процесс постановки задач персоналу не автоматизирован, приходится рассылать утвержденные планограммы по электронной почте руководителям торговых точек.
После этого их распечатывают и раздают сотрудникам в бумажном виде. Скорость исполнения задач в этом случае довольно низкая, а обратная связь с персоналом практически отсутствует.
Мобильное приложение Lasmart SpacePlanner решает эти проблемы.
Линейный персонал имеет доступ ко всем своим активным планограмам и к перечню товаров. Приложение обеспечивает обратную связь от персонала.
Сотрудникам на телефон приходят задания. Коснувшись окна с заданием, сотрудник увидит экран с подробным описанием задачи и ссылку на планограмму, о котором идёт речь в задании. После выполнения задания, сотрудник добавляет комментарий и прикладывает фотоотчёты.
Функциональные возможности приложения согласуются с потребностями руководителей торговых точек, входящих в крупные сети.
Его использование ускоряет решение тактических задач, стоящих перед линейным персоналом, и может стать хорошим подспорьем для роста прибыли магазина.

Похожие статьи


Описание работы с сервисом SpacePlanner для создания планограмм

План развития проекта SpacePlanner - что было запланировано и что выполнено

Полезные советы для работы с конструктором оборудования. Создание оборудования сложной конфигурации в онлайн-сервисе создания планограмм SpacePlanner

Доработка модуля «Расстановка оборудования на плане магазина». Удобные опции для работы с макропланограммами в конструкторе торгового оборудования SpacePlanner

Порядок обхода покупателем торгового зала. Сервис SpacePlanner предоставляет возможность задать порядок обхода оборудования покупателем. Данная функция помогает эффективно расположить планограммы на торговом оборудовании внутри плана помещения.

Быстрый импорт планограмм для полноценного управления мерчендайзингом в виртуальном конструкторе торгового оборудования SpacePlanner с помощью Excel.

Быстрое создание планограмм. Помимо горячих клавиш SpacePlanner поддерживает управление сразу несколькими объектами, такими, как товары и юниты.

Общие понятия мерчендайзинга. Типовые задачи и способы их решения путем автоматизации процессов мерчендайзинга сервисом SpacePlanner.

Как поднять продажи в магазине техники? Добиться подобного эффекта возможно следующими способами: упрощение навигации, возможность увидеть как товар выглядит, понимание покупателем, подойдёт ли ему тот или иной товар, простым языком – сложные вещи, сопутствующие товары должны располагаться рядом

Как поднять продажи в мебельном магазине? Расстановка мебели и освещение в шоуруме. Полноценные решения внутри одного магазина всегда будут лучше продаваться, чем в соседнем магазине, который предлагает только интерьер.