Модуль «Планограммы»Здесь пользователь может создавать планограммы вручную.
Есть возможность отображения товаров "брутто" или "нетто" с разным набором размеров и изображений, расположения анфас или боком на полках.
Есть функция группового добавления товаров.
В системе реализована возможность внутреннего согласования планограммы с учётом её жизненного цикла.
Кроме того, есть возможность быстрого импорта планограмм в SpacePlanner с помощью Excel.
Модуль «План магазина» позволяет:
- Создавать планы торговых залов в системе.
- Расставлять оборудование на плане, объединять оборудование в сложные группы, например, гондолы.
- Использовать цветовую индикацию оборудования и планограмм.
- Проводить зонирование торгового зала.
- Планировать рекламные площади.
- Создавать тепловые карты эффективности в разрезе торговых зон и единиц оборудования.
- Анализировать продажи в разрезе торговых зон и различных показателей на м2.
Модуль «Задачи»Предназначен для постановки задач персоналу магазина.
С целью контроля за исполнением задач реализована возможность создавать фотоотчёты.
В этом же модуле можно отправить планограмму на согласование.
Система учитывает фазу жизненного цикла планограммы:
«Черновик», «На согласование», «Согласовано», «Активна», «Архив», то есть ей можно присвоить соответствующий статус.
Модуль «Аналитика» позволяет получить обратную связь по принятым ранее решениям, проанализировать, насколько эффективна та или иная планограмма, и учесть это в дальнейшей работе.
Из системы можно получить отчёты:
- Оценка эффективности каждой торговой зоны, анализ продаж, показатели прибыли на м2.
- Анализ эффективности выкладки и использования торгового пространства магазина.
- Сравнительный анализ эффективности вариантов планограмм.
- Тепловая карта по выручке, прибыли, остаткам.
- Представленность брендов в товарной секции: анализ блочности и неразрывности выкладки марки.
- Контроль планограмм на наличие исключенных из товарной матрицы SKU
- Отражение низкомаржинальных товаров, занимающих «ценное» место
- Детальный анализ планограмм в разрезе свойств, матриц, категорий и оборудования.
На основе аналитических отчётов принимаются решения по ассортиментным матрицам: о вводе или выводе тех или иных товаров.
Система предлагает рекомендации по повышению эффективности планограмм на основе данных по продажам.
Модуль «Автоматическая выкладка» Предназначен для автоматического создания планограмм.
Система
Lasmart SpacePlanner учитывает огромное количество факторов: условия маркетинговых соглашений с поставщиками, остатки продукции на складах, покупательский спрос, базовые правила выкладки продукции, в том числе, маржинальность, выручку и прочие.
Можно формировать планограммы по заданным критериям:
- Категория товаров
- Группа-подгруппа товаров
- Ценовой сегмент
- Приоритет полок