Порядок обхода юнитов

Путь покупателя в торговом зале

Сервис предоставляет возможность задать порядок обхода оборудования покупателем. Данная функция помогает эффективно расположить планограммы на торговом оборудовании внутри плана помещения. Например, планограмму с наиболее продаваемым товаром можно поместить в глубь торговой зоны, чтобы покупатель увидел как можно больше товаров.

Порядок обхода юнитов задается внутри торговой зоны. Для начала работы необходимо каждому стеллажу присвоить торговую зону:
Зонирование торгового зала
Далее в настройках отображения включить функцию "Просмотр порядка обхода юнитов". На рабочей области появятся кнопки управления: редактирование нумерации, редактирование направления и сброс:
Порядок обхода юнитов
Для более быстрого управления порядком обхода, возможно одновременное редактирование нумерации и направления. Редактирование происходит путем последовательного нажатия ЛКМ на стрелку внутри юнита.
Порядок обхода покупателем торгового оборудования
Т.к. оборудование может относится к 3 торговым зонам - маркетинговая зона, вид ассортимента и тип ассортимента, то и порядок обхода может задаваться для каждой из них:
Порядок обхода покупателем торгового оборудования по торговым зонам
Покупательский поток внутри магазина

Похожие статьи


Советы, нововведения и описание работы онлайн-сервиса по управлению мерчендайзингом

Команда Lasmart разработала алгоритм автоматического создания планограмм, который сократит время на расстановку товаров по полкам и сохранит блочность выкладки и выполнит все требования по маркетинговым соглашениям.

Проектирование торгового зала в онлайн-сервисе SpacePlanner. Зачем нужно расстояние между шкафами?

Помимо ассортимента может меняться и размер товаров, потому придумали «мобильные стеллажи» - так называемые стеллажи с шагом перфорации под полки.

Перенос оборудования между магазинами в пару действий в онлайн-сервисе SpacePlanner

Знание основ Мерчандайзинга в продуктовом магазине позволит увеличить уровень продаж здесь и сейчас! А мы Вам в этом поможем с помощью нашего сервиса SpacePlanner!

Как поднять продажи в магазине одежды? Принципы визуального мерчандайзинга в магазине одежды и обуви

«Дышать темно и воздуха не видно!» Поднимаем продажи за счет правильного освещения

Унификация способов работы с планограммами и новые функции выделения товаров, которые позволят Вам создавать и редактировать планограммы ещё быстрее.