Оставьте заявку до 31 декабря и закрепите тарифы 2024 года. Старые цены для новых возможностей!
Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Мерчандайзинг мебельного магазина

В предыдущих статьях мы рассматривали мерчандайзинг с точки зрения владельца бизнеса, что и как лучше сделать, чтобы клиент приобрёл товар именно у нас. Теперь предлагаем взглянуть с точки зрения покупателя.

Итак, вы приобрели квартиру и сделали ремонт. На крыльях счастья думаете о том, как обставить свою квартиру и решили, что пора бы подумать о меблировке, а в частности, в спальне. Удачно совпадает, что магазин находится у нас буквально в 500 метрах от дома.
Мерчандайзинг, мебельный магазин, правила мерчандайзинга, увеличение продаж
На подходе к магазину мы увидели фасад. Выглядел он вполне прилично, широкие двери, прямо приглашающие нас пройти и информация о том, что сейчас скидки. Обрадованные, мы заходим в магазин и видим множество готовых решений на любой вкус и кошелёк, а называется увиденное шоурумом!
Выкладка товара, продукты, как увеличить продажи в мебельном магазине
Шоурум предназначен больше для покупателей, ищущих готовые решения. Когда мы, как клиенты заходим, мы инстинктивно понимаем, хотим мы такую обстановку или нет.
Фасад магазина, внешний вид магазина, дизайн магазина, как привлечь покупателей в свой магазин?
Если в шоуруме спальня - то обязательно должна создаваться атмосфера уюта, если кухня - то покупатель должен с нескольких мгновений представлять, как он будет заниматься готовкой именно в этом варианте кухонного гарнитура. Это говорит нам о том, что владелец магазина озаботился созданием некой композиции с историей, чтобы воссоздать ту самую атмосферу, которую мы, его клиенты, ищем. И приёма таких 2: это расстановка мебели и освещение.
План магазина, расстановка товаров, как привлечь покупателей в мебельный магазин?

Типы расстановки мебели в мебельном магазине

Сама расстановка бывает трёх типов:
1) Симметричная. Выстроенная чуть ли не по линейке, которая зеркалируется и создаёт ощущение «правильности». Подходит такой вариант для рабочего кабинета.
2) Асимметричная. Немного хаоса, немного неправильного расположения в рамках конкретной комнаты, чтобы почувствовать её «своей», ведь именно Вы создавали эту расстановку. Особенно подходит к спальне.
3) Круговая. Встречается не так часто, поскольку в этом случае в комнате выделяется место, в кругу которого можно рассесться и посидеть, обсудить что-либо. Может использоваться в крупных гостиных.

Говоря об освещении то всё, опять же, будет зависеть от того, какая комната показана в шоуруме.
1) Если это спальня – то исключительно приглушенные тона, которые будут создавать необходимую атмосферу подготовки к отдыху или сну
2) Если это гостиная – то она должна быть хорошо освещена, подсвечивая те моменты, на которые Вы хотели бы обратить внимание.
3) Если рабочий кабинет – то освещение не должно отвлекать излишней яркостью, но в тоже время – создавать нужный настрой к работе.

И самое главное – мебель должна быть создана в едином стиле и гармонировать друг с другом. Если мы хотим устроить богатую гостиную с шикарным кожаным диваном, то ставить в эту подборку столик из ДСП – очень странное решение!
Шоурум в мебельном магазине, как сделать шоурум привлекательным, правила хорошего шоурума

Усиление шоурума различными аксессуарами

И если с тем, на что клиенты обращают внимание для повседневности более-менее понятно, то как усилить эффект? Для этого перво-наперво нужно знать своего клиента. Досконально. Отталкиваясь от портрета нашего постоянного покупателя и добавляя щепотку для тех, кто только к нам зашёл, можно усиливать эффект различными аксессуарами. Почему бы, если мы ориентированы на молодёжь, не повесить постер с тем, что сейчас популярно? Или может для более требовательных и богатых клиентов украсить всё каким-нибудь дорогим торшером? Экспериментируйте, только постарайтесь не отходить от того стиля, который нравится Вашим клиентам! Они будут премного благодарны!
Реклама в мебельном магазине, как поднять продажи и привлечь покупателей, правила мерчандайзинга
И ещё 1 момент. Клиенты очень любят получать всё в одном месте. Готовые спальни? Договоритесь с текстильной фабрикой и пошивом подушек, которые будут дополнять Ваши решения. Кухни? Приготовьте варианты интерьера в виде столов и стульев, а также установки кухонного гарнитура. Одним словом, кооперируйтесь. Полноценные решения внутри одного магазина всегда будут лучше продаваться, чем в соседнем магазине, который предлагает только интерьер.