Основные KPI отчета показывают общую информацию по планограмме, например, здесь мы видим, что более 11% (почти 1 м) торговой площади стеллажа не занято товаром, а ведь пустота на полке = упущенная прибыль.
Круговые диаграммы отображают представленность категорий и брендов на планограмме в процентном соотношении. В табличной части можно отследить наполняемость полки - "Утилизация по длине", которая показывает, какой процент длины полки занимает каждый товар или группа товаров, выставленных на полку. В данном случае видно, что на полках В и С более 13% свободного места, и учитывая тот факт, что полки, расположены в центральной части стеллажа и на уровне глаз покупателя - данная выкладка товара не совсем эффективна.
Для получения рекомендаций по увеличению или уменьшению количества фейсов товаров перейдите на вкладку "Коэффициент отдачи по марже":