Аналитические отчеты

В SpacePlanner есть аналитические отчёты, которые позволяют наглядно проанализировать данные, полученные из магазинов.

Отчет «Представленность по брендам и утилизация»

В этом отчете выводится информация о том, насколько эффективно используется полочное пространство. В отчете вы увидите количество всех SKU и показатель утилизации. Показатель утилизации означает, сколько процентов от доступного полочного пространства занято товарами.

В виде таблиц показаны данные о представленности на полках секций товаров, брендов и об эффективности использования стеллажей и полок. Доступна гибкая фильтрация данных по параметрам: например, можно выводить данные только для последних полок стеллажей.

Отчет «Анализ продаж»

В отчете «Анализ продаж» помесячно и поквартально выводится информация об обороте и марже. Эта же информация наглядно выводится на график в динамике за последние 90 дней. Под графиком располагается таблица с информацией о продажах в различных магазинах: в абсолютных цифрах, месяц к месяцу и год к году.
Есть опция гибкой сортировки данных по магазинам и номенклатуре товаров.

Отчет «Динамика продаж Год-к-Году»

В этом отчете отображается динамика год-к-году по обороту, марже и количеству представленных в магазинах SKU. Результат в процентах наглядно выводится на гистограмму в разрезе последних 12 месяцев. На гистограмме сопоставляются январь прошлого года с январем текущего, февраль с февралём и т. д.
По умолчанию данные выводятся для всех загруженных в сервис магазинов. Возможна гибкая фильтрация выводимых данных по параметрам

Отчет «Ошибки справочника «Номенклатура»»

В этом отчете представлена информация о наличии ошибок в справочнике. В нём вы сможете увидеть, для каких товаров не загружены те или иные иллюстрации (то есть виды спереди, сверху и сбоку). Также в отчете содержится информация о том, для каких товаров не указаны габариты либо они указаны некорректно.

Отчет «Ротация ассортиментных матриц»

В отчёте «Ротация ассортиментных матриц» содержится информация об SKU, которые необходимо ввести в оборот либо вывести из него из-за обновления ассортиментных матриц. Доступна гибкая фильтрация выводимых данных.
В частности, возможен вывод данных как по всем загруженным матрицам, так и по одной либо нескольким из них. Аналогично это работает для планограмм, к которым привязаны ассортиментные матрицы.

Отчет «Сравнение планограмм и остатков»

В SpacePlanner доступны два отчета, которые предназначены для сопоставления планограмм с остатками по SKU: в порядке от планограмм к магазинам и от магазинов к планограммам. В первом содержится информация об остатках в магазинах, к которым привязаны выбранные пользователем планограммы.
Во втором содержится информация об остатках на планограммах, которые относятся к выбранным пользователем магазинам. Такое разделение было сделано для того, чтобы более наглядно представить выводимые в отчётах данные в зависимости от потребностей заказчика.

Отчет «Оборудование и навесные элементы»

В отчете «Оборудование и навесные элементы» находится информация об имеющихся в справочнике стеллажах и полках. Доступна опция гибкой сортировки по параметрам: от формата магазина до дополнительного оборудования на полках. Для каждого из срезов можно вывести информацию о количестве стеллажей, их габаритах и количестве установленных на них полок.

Отчет «Состав планограммы»

В отчете «Состав планограммы» по умолчанию представлена информация о всех объектах, размещённых на всех созданных планограммах. Подробно детализированные данные выводятся в виде текстовой таблицы. Можно изменять выборку данных с помощью фильтров по параметрам.

Отчет «Эффективность торгового оборудования»

Этот отчёт предназначен для анализа эффективности продаж относительно торгового оборудования в разрезе по планограммам, юнитам на флор-планах и отдельным полкам. В полях слева можно настроить фильтрацию по требуемым магазинам, их формату, планограммам и типам полок. По нажатию на название планограммы, юнита или полки в соответствующих таблицах под графиком можно отфильтровать результаты отчёта по выбранным элементам.

Отчет «Анализ зон»

В отчёте можно посмотреть анализ финансовых показателей в разрезе зон торгового зала. Для анализа используются зоны, заданные через справочник "Торговые зоны".

Учет продаж идет в зависимости от наличия принадлежности товара к зоне - возможно дублирование данных при некорректном расположении торгового оборудования с ассортиментом в зонах.

В радиальных диаграммах слева направо, сверху вниз - оборот в ценах реализации, оборот в ценах себестоимости, маржа и оборот в штуках. В диаграммах учтены показатели юнитов вне торговых зон. По нажатию на название торговой зоны над диаграммой можно включить или отключить её отображение в графике. Через стрелки влево и вправо можно прокручивать список торговых зон в диаграмме. Через кнопки All и Inv справа от списка можно включить отображение всех торговых зон и инвертировать их отображение.

Слева от диаграмм находятся поля фильтрации отчёта - с помощью них можно настроить фильтрацию по периоду анализа, магазину, его формату, статусу и плану. По умолчанию отчёт открывается с фильтрацией по активным флор-планам.
Справа от диаграмм находится справка по отчёту и график, показывающий маржу на квадратный метр торговой зоны для отдельных торговых зон. На шкале внизу можно настроить масштаб графика. Маржа на кв.м принимает значение 0 в случае, если нет продаж, относящихся к торговым зонам, либо на флор-плане отсутствуют торговые зоны. Продажи товаров, не относящихся к торговым зонам на флор-плане, не учитываются в расчете показателя "Маржа на кв.м"