Зонирование магазина путем расстановки оборудования
Новогодние косметические сеты будут по-прежнему актуальны,
но уменьшатся в объемах
Об этом сообщили эксперты компании Lasmart (разработчик IT-системы управления торговым пространством), ориентируясь на собственные аналитические данные по предзаказу ассортимента в розничных сетях непродовольственных товаров. Речь идет, прежде всего, о мультибрендовых ритейлерах для покупателя среднего класса, добавили в компании. Так, 90% новогодних косметических сетов для женщин и мужчин состоят из двух предметов вместо трех; их средний ценник колеблется в пределах 500 – 1500 рублей.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность
за счет увеличения доли СТМ товаров
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
«С одной стороны, есть товарные категории, в которых концепция СТМ не работает по определению. Это брендированная косметика и парфюмерия, а также одежда высокого ценового сегмента. С другой стороны, недорогие средства по уходу, различные клининговые средства или средства гигиены, недорогое повседневное белье отлично продаются под собственной торговой маркой, - считает Георгий Смирнов, Директор по развитию компании Lasmart, разработчик IT-системы управления торговым пространством SpacePlanner, - Покупателю неважен бренд стирального порошка или носков, если они соответствуют потребительским характеристикам и доступны по цене. В современных российских условиях увеличение доли СТМ на фоне постепенного отказа торговых сетей от скидок, тренда, который мы сейчас наблюдаем в ритейле, является одним из действенных способов сохранения маржинальности торговых сетей».Праздничный ассортимент 23 февраля сместился в сторону
крепких алкогольных напитков
Компания Lasmart изменила принцип товарного
планограммирования в «Подружке»
«Магазины-витрины» идут на смену классическим торговым пространствам