Под созданием внешнего и внутреннего интерьера мы понимаем 2 вещи:
1) Фасадное оформление
2) Внутреннее оформление интерьера и освещение.
В обоих случаях интерьер обязан отображать ту категорию покупателей, на которую Вы ориентируетесь. Если это молодёжь – то яркие футуристичные цвета с неожиданными решениями, а если речь идёт про сдержанных сотрудников банка – то всё должно быть официально и в деловом стиле.
Фасадное оформление призвано завлекать покупателей в магазин и сделать это можно различными способами через витрины:
1) Представьте свой товар. Этот тип витрины создан для того, чтобы показывать, каким образом выглядит ваша одежда и как она смотрится на манекенах
2) Расскажите историю. «Сюжетные» витрины – одни из самых сложных и дорогостоящих в производстве. Необходимо найти и создать такие эмоции, чтобы покупателю захотелось ощутить эту историю на себе, зайдя в магазин и приобретая товары или бренды, связанные с этой историей
3) Декоративная – создана для завлечения оригинальностью или чтобы подчеркнуть, каким образом выглядит место продаж.
Под внутренним интерьером мы понимаем прежде всего 2 пункта:
1) Расстояние между выборками
2) Освещение
Расстояние между выборками работает пропорционально. Чем более высокий ценовой сегмент у магазина – тем шире расстояние между подборками.
Освещение также бывает 2 типов
1) Общее. Равномерное освещение по всему залу
2) Акцентирующее. Акцент идёт на детали подборок с целью показать выгодность в соотношении «цена – качество».