Основные модули сервиса

Интерфейс SpacePlanner состоит из 7 основных модулей:

Модуль: «Планограммы»

Модуль «Планограммы» — это модуль, в котором вы можете создавать, редактировать, просматривать и архивировать планограммы. По умолчанию, если вы зайдете в SpacePlanner, то увидите список всех планограмм, которые уже есть в сервисе. Вы можете прокручивать список, выбирать планограммы и просматривать их детали.

Функциональные кнопки модуля 1 - «Планограммы»:
2 - «Добавить» - добавление новой планограммы;
3 - «Архивировать» - это способ удаление планограммы из списка, но сохранение ее в системе;
4 - «Создать шаблон» - это способ сохранить настройки и элементы планограммы, чтобы использовать их в будущих планограммах;
5 - «Выгрузить в Excel» - выгрузка одной или нескольких планограмм;
6 - «Фильтр» - это кнопка сброса всех заданных фильтров в таблице.
1 - модуль «Планограммы» и функциональные кнопки модуля.

Модуль: «Задачи»

Модуль «Задачи» — это модуль, в котором вы можете создавать, назначать, просматривать и контролировать задачи для рядовых сотрудников магазинов.
1 - модуль «Задачи».

Модуль: «Магазины»

Здесь можно просматривать магазины, создавать магазин и план магазина.
1 - модуль «Магазины».

Модуль: «Справочники»

Модуль «Справочники» — это ключевой раздел, в котором вы можете найти и редактировать всю информацию, необходимую для создания флор планов и планограмм.

В справочниках содержится информация о:
  • торговом оборудовании
  • шаблонах
  • товарах
  • свойствах атрибутов
  • матрицах товаров
  • ценниках
  • торговых зонах
Более подробно ознакомиться с каждым справочником вы можете в разделе «Справочники сервиса».
1 - модуль «Справочники».

Модуль: «Отчеты»

В модуле «Отчеты» публикуется аналитическая отчетность, с помощью которой можно анализировать продажи по конкретным параметрам, остатки товарных запасов, оборот магазинов, и так далее.

Отчётность может быть кастомизируемой, то есть для разных пользователей могут быть доступны разные отчёты.
1 - модуль «Отчеты».

Модуль: «Синхронизация»

В модуле «Синхронизация» вы можете импортировать различные данные в SpacePlanner из внешних источников.
Это делается через специально подготовленные шаблоны, которые можно скачать и заполнить в Excel. Данные также могут подгружаться через FTP-сервер и в табличном формате.
1 - модуль «Синхронизация», 2 - перечень шаблонов.

Модуль: «Настройки»

В модуле «Настройки» существует 3 раздела:
  • Роли - здесь можно видеть названия всех ролей и какие права доступа им соответствуют.
  • Пользователи - отображается список всех пользователей, которые уже есть в системе.
  • Константы - раздел показывает, как воспринимаются программой атрибуты, подгружаемые в шаблоны.
1 - модуль «Настройки».