Главная горячая зона — это пространство, которое находится примерно в 4 метрах от входа с правой стороны. Там целесообразно поместить новинки и актуальные коллекции, которые важно продать в этом сезоне. Кроме того, здесь уместно поставить манекены.
Левее можно поставить стеллажи и витрины с сопутствующими товарами – различными аксессуарами, ремнями, сумками и т.д. Выбрав какой-либо предмет гардероба и повернув к примерочным или кассам, покупатель может заинтересоваться такими мелочами для дополнения ими своего нового образа. Немаловажным преимуществом станет размещение таких аксессуаров на манекенах вместе с теми или иными нарядами – посетитель сможет увидеть пример удачного сочетания и подберет себе такой же вариант.
Еще одной горячей зоной является дальняя фронтальная стена. Посетитель, желающий ознакомиться со всем ассортиментом, проходит по всей площади и уделяет при этом большее или меньшее внимание представленным моделям, однако именно в конце зала он делает остановку. В этот момент у него есть достаточное количество времени для знакомства с товаром, поэтому позиции, которые размещаются там, он может рассмотреть детальнее. В этой зоне обычно можно встретить дорогие эксклюзивные модели.
Что касается холодных зон, то это углы и стеллажи, которые находятся по левую руку от вошедшего человека. Здесь покупки совершаются реже, поэтому в преобладающем большинстве торговых точек в таких зонах расположены распродажи, а также кассы.