Зонирование магазина
Товары периодического спроса
Данная группа товаров выделяется, в основном, для продуктовых магазинов.
Это, например, консервы, крупы, сахар и другие товары длительного хранения.
Для магазинов других товарных направлений вместо этой группы выделяют товары целевого спроса. То есть такие товары, за которыми покупатели приходят специально, ищут их, выбирают и вряд ли купят, просто зайдя в магазин. Товары целевого спроса в магазине стройматериалов – сантехника, напольные покрытия, плитка, двери. В магазине бытовой техники – вся крупная бытовая техника (холодильники, плиты, стиральные и посудомоечные машины), видеотехника (телевизоры, домашние кинотеатры). Для магазина одежды это, например, деловой костюм, пальто или шуба.
Эти товары лучше размещать в центре зала, привлекая внимание покупателей к новинкам или спецпредложениям с помощью хорошо заметных POS-материалов.