Первый тренд - Омниканальность и безупречный сервис
В 2022 году важным моментом становится мобильность торгового оборудования, а также модульность проектных и дизайнерских решений.
Четвертый тренд - Коммуникации
Пятый тренд - Эмоции
Очень важным эффектом в современном мерчандайзинге является создание эмоционального торгового пространства для пробуждения чувств и эмоций потребителя, воздействуя на них и управляя потребительским поведением.
Один из новейших трендов – создание так называемых "neon moment" – элементов интерьера, достойных селфи и публикации фотографий в социальных сетях.
Надо понимать чем зацепить посетителя, что его может остановить, чтобы восхититься и сделать фото, которым он потом поделится с другими.
Такими элементами дизайна могут быть как большие креативные конструкции, целые инста-зоны, так и маленькие детали на самом товаре или полке.
Создание безопасного пространства в торговых точках - это результат пандемии последних двух лет, который привел к формированию широких проходов внутри магазинов, размещению дезинфицирующих и защитных средств, возможности осуществления бесконтактной покупки через специальные терминалы, а также дополнительному информированию посетителей о мерах безопасности, предпринимаемых ритейлерами для защиты своих покупателей.