Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Тренд: цифровые вывески
в розничной торговле
(с примерами)

Вопрос:
Что такое цифровые вывески?
Ответ:
Цифровые вывески — экраны, передающие сообщение, — можно найти в аэропортах, ресторанах, на транзитных станциях, в розничных магазинах и на городских улицах. Сообщение может быть в форме видео, статичного изображения, текста, интерактивных сенсорных экранов или даже в прямом эфире. В среде розничной торговли цифровые вывески играют важную роль в маркетинге магазина — вы можете освещать выпуски новых продуктов, размещать рекламу, продвигать скидки или просто рассказывать историю своего бренда. Возможности безграничны.
Цифровые вывески — экраны, передающие сообщение, — можно найти в аэропортах, ресторанах, на транзитных станциях, в розничных магазинах и на городских улицах. Сообщение может быть в форме видео, статичного изображения, текста, интерактивных сенсорных экранов или даже в прямом эфире. В среде розничной торговли цифровые вывески играют важную роль в маркетинге магазина — вы можете освещать выпуски новых продуктов, размещать рекламу, продвигать скидки или просто рассказывать историю своего бренда. Возможности безграничны.

Преимущества цифровых вывесок:

○ Привлечение покупателей и увеличение посещаемости
○ Трансляция истории своего бренда
○ Трансляция информации о продукте, продажи, перекрестные продажи
○ Создание лояльности

Привлечение покупателей и увеличение посещаемости

С помощью цифровых вывесок вы можете создавать мощные и привлекательные дисплеи, привлекающие посетителей. Интерактивные вывески вызывают интерес у покупателей, побуждая их зайти и проверить ваш магазин. Например, Bloomingdale установил интерактивный дисплей, на котором можно примерить солнцезащитные очки, просто встав перед дисплеем.

Трансляция информации о продукте, продажи, перекрестные продажи


Одним из эффективных способов использования цифровых вывесок является отображение информации о ваших самых продаваемых продуктах. От информации о материале продукта до сравнения с другими продуктами, эти дисплеи могут помочь вашему покупателю принять обоснованное решение о покупке и освободить время продавцов.


Создайте лояльность


Добавьте привлекательный контент на экран рядом с кассой — например, информацию о регистрации в программе лояльности, скачивании мобильного приложения или подписки на еженедельную рассылку новостей — так вы сможете привлечь своих клиентов ближе. Это не только привлечет внимание, но и скоротает время ожидания, а также поможет повысить качество обслуживания.


Типы цифровых вывесок


○ Умные зеркала

○ Цифровые дисплеи

○ киоски самообслуживания

○ Интерактивные экраны


Цифровые вывески бывают разных видов и форм — некоторые из них представляют собой простые статичные изображения, а другие предлагают некоторую степень интерактивности.

Умные зеркала
1

Умные зеркала предназначены для покупателей, которым требуется небольшое руководство по поиску подходящего товара для себя. Они позволяют покупателям увидеть то, что кажется их отражением, когда они примеряют различные варианты или находят правильный размер. Например, H&M недавно развернула умные зеркала в некоторых магазинах COS в США. Это вторая итерация умных зеркал H&M — ранее они запускали зеркала, активируемые голосом. В этих магазинах COS в примерочных будут установлены «умные» зеркала, которые смогут определять выбор товаров покупателями и давать персонализированные рекомендации по продуктам и стилю.

Цифровые дисплеи
2

Это типичные цифровые вывески, где на экране воспроизводится какое-то медиа для привлечения клиентов. Цифровые дисплеи довольно распространены в ресторанах или в розничных магазинах, рекламирующих предложения или делящихся своим слоганом / миссией. Вот пример от MAC Cosmetics, отображающий твит об их «учебнике по многозадачности».

Киоски самообслуживания
3

Киоски самообслуживания существуют уже некоторое время; такие ритейлеры, как Walmart, Target и CVS, широко применяют их, чтобы помочь покупателям быстрее покинуть магазин, освобождая сотрудников розничной торговли для выполнения других задач. Другие розничные продавцы, такие как Circle K, внедрили более быстрое решение под названием Mashgin, в котором покупателям не нужно сканировать каждый товар — вместо этого прилавок использует искусственный интеллект для автоматической идентификации продуктов, что, в свою очередь, помогает покупателям оформить заказ в кратчайшие сроки.

Интерактивные экраны
4

Интерактивные экраны — отличный способ привлечь покупателей в розничный магазин и удержать их внимание. Эти экраны являются инновационными, используют передовые технические функции (такие как Bluetooth, RFID, инфракрасное касание). Например, GE Lighting создала дисплей, который позволяет клиентам нажимать кнопки для создания различных сценариев.