Трансляция информации о продукте, продажи, перекрестные продажи
Одним из эффективных способов использования цифровых вывесок является отображение информации о ваших самых продаваемых продуктах. От информации о материале продукта до сравнения с другими продуктами, эти дисплеи могут помочь вашему покупателю принять обоснованное решение о покупке и освободить время продавцов.
Создайте лояльность
Добавьте привлекательный контент на экран рядом с кассой — например, информацию о регистрации в программе лояльности, скачивании мобильного приложения или подписки на еженедельную рассылку новостей — так вы сможете привлечь своих клиентов ближе. Это не только привлечет внимание, но и скоротает время ожидания, а также поможет повысить качество обслуживания.
Типы цифровых вывесок
○ Умные зеркала
○ Цифровые дисплеи
○ киоски самообслуживания
○ Интерактивные экраны
Цифровые вывески бывают разных видов и форм — некоторые из них представляют собой простые статичные изображения, а другие предлагают некоторую степень интерактивности.
Умные зеркала предназначены для покупателей, которым требуется небольшое руководство по поиску подходящего товара для себя. Они позволяют покупателям увидеть то, что кажется их отражением, когда они примеряют различные варианты или находят правильный размер. Например, H&M недавно развернула умные зеркала в некоторых магазинах COS в США. Это вторая итерация умных зеркал H&M — ранее они запускали зеркала, активируемые голосом. В этих магазинах COS в примерочных будут установлены «умные» зеркала, которые смогут определять выбор товаров покупателями и давать персонализированные рекомендации по продуктам и стилю.
Это типичные цифровые вывески, где на экране воспроизводится какое-то медиа для привлечения клиентов. Цифровые дисплеи довольно распространены в ресторанах или в розничных магазинах, рекламирующих предложения или делящихся своим слоганом / миссией. Вот пример от MAC Cosmetics, отображающий твит об их «учебнике по многозадачности».
Киоски самообслуживания существуют уже некоторое время; такие ритейлеры, как Walmart, Target и CVS, широко применяют их, чтобы помочь покупателям быстрее покинуть магазин, освобождая сотрудников розничной торговли для выполнения других задач. Другие розничные продавцы, такие как Circle K, внедрили более быстрое решение под названием Mashgin, в котором покупателям не нужно сканировать каждый товар — вместо этого прилавок использует искусственный интеллект для автоматической идентификации продуктов, что, в свою очередь, помогает покупателям оформить заказ в кратчайшие сроки.
Интерактивные экраны — отличный способ привлечь покупателей в розничный магазин и удержать их внимание. Эти экраны являются инновационными, используют передовые технические функции (такие как Bluetooth, RFID, инфракрасное касание). Например, GE Lighting создала дисплей, который позволяет клиентам нажимать кнопки для создания различных сценариев.