Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Мерчандайзинг бытовой техники

Чтобы раскладка бытовой техники показала эффективность, нужно грамотно зонировать пространство зала. Передвижение людей по нему должно быть комфортным – следует оставить просторные проходы между стеллажами.
Важно обеспечить достаточно свободного места в прикассовой зоне. Стоит учитывать, что к кассам будут подходить посетители с большими тележками. Сам процесс оформления покупки может длиться дольше, чем в продуктовом супермаркете, так как кассиру потребуется подготовить гарантийный талон. Поэтому важно, чтобы ожидающим в очереди посетителям было удобно.
При выборе места для каждой товарной позиции можно ориентироваться на:
помещение, в котором техника будет применяться
размер оборудования
бренд, представляющий устройства
1
Продукцию, которая пользуется самым высоким спросом, лучше размещать в «горячих» зонах – напротив входа и касс.
2
На уровне вытянутой руки выставлять позиции со средним ценником, бюджетные ставить на нижние полки.
3
Ближе к входу выкладывать более дорогие модели, чтобы они первыми попали на глаза посетителю – это поможет увеличить средний чек покупателя.
Следует выделить место для продажи различных комплектующих, средств для ухода за электрооборудованием и других мелких вещей, которые часто представлены в схожих торговых точках. Данные позиции можно разместить на полках или в специальных нишах, если предметы являются маленькими. Важно, чтобы расходные товары были представлены в том же отделе, где расположена сама техника. Это даст возможность лучше ориентироваться в зале и повысит шанс импульсной покупки.
Какие принципы используются в мерчандайзинге?
Несмотря на то, что выкладка бытовой техники предусматривает много особенностей, ее главные принципы являются стандартными. К ним относятся следующие моменты:
Также требуется убедиться в том, что возле каждой товарной позиции присутствует ценник и табличка с информацией об устройстве. Чем больше данных сможет получить клиент, тем выше вероятность того, что он быстро подберет требующийся ему товар и совершит его приобретение. В этом случае очень важно провести обучение продавцов точки, которые должны отслеживать наличие ценников, информационных материалов и т.д.