Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство
Настройки сookie
Файлы cookie, необходимые для правильной работы сайта, всегда разрешены.
Основные файлы cookie
Всегда Включено. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie нужны чтобы помочь нам понять, на сколько вам удобен наш веб-сайт и насколько эффективны наши маркетологи:) Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют информацию рекламным компаниям с целью предоставления или ограничения персонализированной рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем.
Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

SpacePlanner на Неделе Российского Ритейла 2025

Выкладка товаров в магазине
Цифровой подход к управлению торговым пространством — в центре внимания отрасли
В этом году мероприятие объединило более 8 000 участников и стало важной площадкой для обсуждения стратегических направлений развития ритейла.
С 2 по 5 июня 2025 года компания Lasmart приняла участие в Неделе Российского Ритейла — крупнейшем отраслевом форуме, который ежегодно собирает ведущих игроков розничного рынка, технологических лидеров и представителей органов власти.
На стенде SpacePlanner мы представили решения по цифровому управлению торговыми залами и автоматизации планограмм. Посетители могли в реальном времени ознакомиться с возможностями системы: от формирования выкладки с учётом остатков и формата магазина — до внедрения и визуализации на конкретных торговых точках.
Особый интерес вызвали практические кейсы с крупными ритейлерами из fashion и food-сегментов.
Мы показали, как автоматизация выкладки помогает:
  • адаптировать полку под изменяющийся спрос и остатки
  • избегать out-of-stock и избыточных запасов
  • повышать прозрачность процессов и координацию команд
  • ускорять обновление выкладки по всей сети — без потери качества
В течение форума мы провели десятки демонстраций, получили обратную связь от профессионального сообщества и провели множество деловых встреч.
Вывод один: цифровизация управления выкладкой — ключ к устойчивости и эффективности в 2025 году.
Благодарим всех, кто посетил наш стенд, делился кейсами и интересовался возможностями SpacePlanner.