Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство
Настройки сookie
Файлы cookie, необходимые для правильной работы сайта, всегда разрешены.
Основные файлы cookie
Всегда Включено. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie нужны чтобы помочь нам понять, на сколько вам удобен наш веб-сайт и насколько эффективны наши маркетологи:) Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют информацию рекламным компаниям с целью предоставления или ограничения персонализированной рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем.
Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

SKU: что это такое?

Для начала проведем небольшой ликбез и расскажем, что такое SKU в маркетинге — это идентификационный код, присваиваемый каждому товару из ассортимента. Если изделия имеют одинаковые параметры, идентично выглядят, относятся к определенному бренду или категории, их снабжают аналогичным кодом.
cокращенное именование бренда
тип упаковки
вес и т.д.
Для увеличения дохода и стимулирования покупателей следует принимать комплекс аналитических мер. На выходе ритейлеры получают данные о спросе на конкретный продукт, информацию о популярности отдельных позиций.

В мерчандайзинге SKU — это позиция в ассортименте, используемая для следующих исследований:
А что насчет мерчандайзинга?
АВС-анализ: разделение реализуемых позиций и их классификация по критерию важности
- XYZ-анализ: разбиение на обособленные группы, проводимое в зависимости от потребностей потребителя и точности прогнозов по спросу в будущем
Теперь перейдем к практике: представим, что в складское помещение магазина электротехники поступила партия ламп накаливания.

Среди них есть лампы мощностью 60 и 100W, а в остальном параметры идентичны. В данном случае целесообразно этим разным позициям назначить 2 идентификатора.

Если же в дополнение различна форма лампочек, например, шарообразная и коническая, следует назначить 4 кода.

Важно! Единых стандартов по назначению SKU нет. Каждый магазин сам определяет для себя правила назначения артикулов. Оптимальная классификация включает перечисление ряда характеристик:
С помощью аналитики с применением вышеуказанных способов мерчандайзер добивается наиболее эффективного применения SKU. Полученные статистические выкладки помогают определить группы основных и дополнительных товаров. А это в свою очередь влияет на результативность продаж.