Любой из них повышает узнаваемость бренда и увеличивает доверие. Люди пробуют продукцию бесплатно, поэтому менее к ней предвзяты.
Рекомендации по проведению сэмплинга:
- Поберите подходящее время проведения
- Выберите стоящий продукт и его объем
- Определитесь с местом (лучше проводить акцию в месте постоянной продажи товара)
- Найдите хорошего промоутера
- Определите задачи сэмплинг-акции
Таким образом, общие затраты на акцию, как финансовые, так и временные, должны быть соизмеримы с ожидаемой прибылью.
Как оценить эффективность сэмплинга?
Все просто: сравните объемы продаж в обычный и акционные дни. Если мероприятие было правильно организовано, рост объема реализации должен превышать в 2 раза показатели до проведения акции. Также посчитайте затраты: разделите сумму, которая была потрачена на реализацию акции на количество проданных единиц продукции. Прибыль от продажи дополнительных единиц товара должна значительно превысить их.