Оставьте заявку до 31 декабря и закрепите тарифы 2024 года. Старые цены для новых возможностей!
Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Планограмма:


что нужно знать менеджеру для работы

Менеджеры, ответственные за выполнение планограмм, не принимают решения по размещению товаров. Они работают с уже готовыми планограммами, содержащими всю необходимую информацию о выкладке: параметры товара, оборудование, бренды, количество фейсов, особенности размещения и т.д.
Успех выполнения планограмм зависит от того, умеют ли ваши менеджеры правильно читать планограммы. Поэтому им важно заранее знать следующие детали:
1. Спецификации каждого SKU и характеристики оборудования
Подробная планограмма позволяет прочитать и понять все элементы выкладки и размещения местоположения:
1
Номер товара
Артикул
Штрих-код
Поставщика
A
B
C
D
Порядок выкладки
в глубину/высоту
Количество фейсов
Запас товара
Количество остатков
E
F
G
H
Тип оборудования: менеджер в магазине должен знать, какое оборудование используется на планограмме:
2
Стеллажи
Холодильники
Витрины
Стенды
A
B
C
D
Рекламные дисплеи
E
Это нужно, чтобы уметь распознать на плане тип оборудования и правильно разместить товары.
Идентификация товаров, брендов, категорий, групп товаров
3
Для правильного выполнения планограммы менеджер должен четко определять продукцию, бренды на планограмме и их параметры. Разбираясь в брендах, группировке и совместимости продукции он сможет удачно сочетать товары с уже имеющимися на полках. Даже небольшая ошибка может привести к снижению продаж.
Выкладка (размещение) товаров
4
Менеджеры должны знать, как выполнять выкладку товаров согласно планограмме. Планограмировщики могут вносить изменения в уже активные планограммы или создавать новые планограммы в соответствии со спросом, сезоном или маркетинговой кампанией. Менеджеры должны своевременно получать и выполнять планограммы – выкладывать товар и следить, чтобы нужные позиции были в нужном объеме в нужном месте.

Рекомендации

1. Выделите время для ознакомления с планограммой
2. Убедитесь в правильности товаров на планограмме и имеющихся в магазине.
3. Сравните универсальный код продукта UPC со списком артикулов
4. Проверьте и сравните выполненную выкладку с полученной планограммой
5. Сделайте фотографии размещенных товаров и сравните фото выполненных выкладок с планограммами
6. Проверьте количество фейсов, размеры, упаковки, соответствие SKU
7. Нашли несовпадение? Исправьте неточности и только тогда отправляйте фото отчеты выполненных планограмм

SpacePlanner – удобная, современная и эффективная программа для мерчандайзеров

- Планируйте торговое пространство,
расстановку торгового оборудования
и рекламные площади
- Создавайте стеллажи и полки используя библиотеку компонентов, навесное оборудование, а также всевозможные спецификации
- Создавайте выкладки товара с нуля, из шаблона или с помощью автоматической расстановки
- Назначайте задачи персоналу в магазинах и контролируйте их исполнение с помощью фотоотчетов с защитой от загрузки старых изображений
- Отслеживайте эффективность выкладки при помощи тепловых карт и инструментов отчетности
- Используйте автоматическое создание планограмм при помощи сложных алгоритмов выкладки в соответствии с маркетинговыми соглашениями