К нам обратился руководитель отдела маркетинга сети АльфаАптека с запросом на организацию управления полочным пространством с помощью SpacePlanner.
Задачи компании:
организовать управление торговым залом и полочным пространством
получать точные данные о полочной вместимости
анализировать продажи относительно выкладки, чтобы повышать продажи и
минимизировать издержки от пустых полок/неликвидного товара
контролировать выполнение задач по изменению выкладки
Коллеги остановились на нашем решении, потому что SpacePlanner полностью отвечал их требованиям: есть весь необходимый функционал для решения их задач, возможность работы в облаке, быстрый старт и выгодные условия сотрудничества.
На текущий момент сервис успешно внедрен в сеть АльфаАптека, сотрудники уже прошли несколько обучений и начали самостоятельную работу в сервисе.
Мы благодарим партнеров за доверие и желаем поскорее достичь поставленных целей, сделать мерчандайзинг в сети АльфаАптека максимально эффективным.
⚡Специальное предложение! Узнайте, как наша компания может помочь с выбором правильных инструментов экспозиции товара с помощью инновационного сервиса Lasmart SpacePlanner
⚡ Следите за обновлениями: после внедрения мы собираем статистику по влиянию SpacePlanner на ключевые процессы сети АльфаАптека. Скоро будут предоставлены обновления о достигнутых результатах, улучшениях эффективности и других изменениях