Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

26-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM
УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2024

Выкладка товаров в магазине
04−05 апреля 2024 года Lasmart SpacePlanner приглашен для участия в конференции 26-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2024».

Основная тема конференции: «Как развивать продажи и управлять доходностью».

Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации. Куда идет потребитель и куда идут производители. Как изменилось покупательское поведение.

Спикеры поделятся новыми инструментами и механиками трейд-маркетинга. Обсудят, как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность.

Участников также ждут свежие аналитические доклады и тематические ворк-шопы для обсуждения важных вопросов в узком кругу.

Lasmart SpacePlanner присоединяется к сообществу лидеров на рынке FMCG и ритейла для продолжения сотрудничества и обмена опытом.
Издательство деловой
и социальной литературы

Обзор Мероприятия

26-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM "УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2024"

Дата проведения: 04-05 апреля 2024 года
Место проведения: Россия, Москва, Театральный проезд, 2;
Отель «Метрополь»
Партнёры:
Тинькофф Выгода — платформа готовых маркетинговых решений для бизнеса на основе больших данных (Big Data) и аналитики транзакций клиентов
Платформа 4-в-1 для всех форматов обучения персонала
Конструктор мобильных приложений и цифровых площадок для учебных центров и корпоративных университетов

Деловая Программа

Ключевые вопросы конференции::

  • Какие изменения на рынке, на полке, в промо?
  • Как меняются предпочтения и покупательское поведение потребителей?
  • Как прогнозировать все показатели трейд-маркетинга и управлять доходностью?
  • Какой новый инструментарий, в частности IT технологии и исследований в трейд маркетинге?
  • Как меняется поведение потребителя с учетом роста e-com?
  • Какие промо-мероприятия в принципе работают в рознице?
  • Как выстроить сотрудничество — совместные программы между поставщиками и сетями
  • Какую ценовую стратегию выбрать и почему, и когда?
  • Какие нововведения и инструменты продвижения на маркетплейсах появились?
  • Как нарастить продажи в e-com?
  • Как воздействовать и стимулировать ЛПР в рознице?

Приглашенные Гости

Нагапет Нагапетян
Руководитель клиентской группы, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР
Инна Лобынцева
Руководитель продукта,
Х5 GROUP
Елена Лебедева
Руководитель стратегических проектов, МАГНИТ
Анастасия Корнеева
Руководитель аналитического центра, NIELSENIQ
Сергей Малахаев
Директор по торговому маркетингу, NOVABEV GROUP
Екатерина Панкратова
Руководитель группы по развитию партнерства с производителями, ТИНЬКОФФ
И многие другие