Практикум:
продаем сопутствующие товары

Задание:
Определитесь с оптимальным количеством сопутствующей продукции в торговом зале
Что такое цифровые вывески?
Инсайд:
Если в магазине бытовой техники расставить большое количество бытовой химии, то это будет выглядеть крайне подозрительно. Это может насторожить посетителя. Поэтому подобным дополнительным товарам лучше выделить отдельный небольшой уголок, куда покупатель смог бы по желанию подойти и ознакомиться с ассортиментом.
Задание:
Продумайте презентацию
Инсайд:
Если человек заходит в кофейню выпить чашку кофе, он может заинтересоваться пирожными, расположенными возле кофемашины. Если такие десерты будут иметь привлекательный вид, это вызовет аппетит у посетителя, и он с большой вероятностью купит хотя бы одну такую сладость. Но если продукция будет сложена небрежно, не будет иметь товарного вида, то это скорее оттолкнет человека даже от покупки кофе.
Задание:
Проведите обучение персонала
Инсайд:
Предлагать сопутствующий товар лучше устно. Конечно, это работает не всегда, ведь есть посетители, не желающие выслушивать подобные консультации. Также есть вероятность, что у человека попросту не окажется достаточно денег для приобретения сразу нескольких позиций. Однако в других случаях данная стратегия сработает, и это уже сможет принести дополнительную прибыль магазину. При этом важно, чтобы продавец не настаивал на покупке той или иной продукции. Оптимальный вариант – лаконично рассказать о преимущества использования основного товара вместе с тем или иным сопутствующим.

Например, можно сказать, что стиральная машинка дольше проработает при использовании бессульфатных порошков, и сразу же предложить несколько вариантов в разных ценовых категориях.