Выкладка товаров- это размещение продукции на полках торгового помещения по определенному методу. Данный метод считается одним из самых эффективных инструментов в мерчендайзинге, как для крупных сетей так и малого бизнеса. Продажи зависят напрямую от выкладки товара в магазине. Правильная расстановка товара повышает и удерживает продажи. Придает приятный внешний вид магазину.
Задача выкладки товаров:
- Воздействовать на информационный ресурсы клиента
- Прокладывать контакт между продукцией и посетителем магазина
- Выделить конкретные бренды и марки
- Обеспечить конкурентоспособность
- Управлять вниманием посетителей.
Для достижения успеха вашего бизнеса, необходимо правильно составить выкладку товара в торговом зале. Перед тем как приступать к выкладке товара в торговом зале, нужно тщательно продумать план размещения.
Выкладка должна отражать логическое деление ассортимента на категории или группы. Выкладка товара в торговом зале, например, зубная паста и зубная щетка должны размещаться рядом.
Совмещать выкладку товара с размещением РОSМ позволит прорекламировать товар и увеличить продаж.
Основное правило выкладки товара в магазине - это упростить задачу поиска и подбора нужного товара. Для достижения данной цели, необходимо соблюдать следующие принципы ...