Close
Оставьте заявку и получите специальную скидку
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Как оптимизировать выкладку товаров с помощью мобильного приложения?

В большинстве сетевых магазинов руководители торговых точек получают задания на изменение внешнего вида витрин в форме писем по электронной почте. Такие письма трейд-маркетологи вручную рассылают каждому директору. Руководители на местах распечатывают инструкцию из полученного письма о новом виде витрины и раздают сотрудникам.

Всё это занимает много времени даже при слаженной работе всей команды, что в крупных компаниях встречается редко. Ручная рассылка электронных писем по каждой торговой точке может занять несколько часов. При этом постоянно существует риск отправить инструкцию не в ту точку, для которой она предназначена. А при смене кадров новый сотрудник может долго искать и разбираться в базе электронных адресов торговых точек, чтобы ничего не перепутать.
Существующее положение дел будет периодически приводить к ошибкам ввиду человеческого фактора. Ко времени обнаружения подобных ошибок персонал торговой точки может уже выполнить выкладку в соответствие с полученной неправильной инструкцией. Таким образом, трейд-маркетологи будут крайне медленно выполнять свою работу, пытаясь избегать ошибок. Персонал магазинов будет постоянно занят исправлением этих ошибок. А руководители организации будут всё это оплачивать на постоянной основе.

У такого бизнеса нет будущего, поскольку его подразделения заняты бесконечными взаимными претензиями. Магазины приходят в упадок. Качество обслуживания падает. Покупателей приходит всё меньше. Это похоже на дурную спираль, каждый виток которой сопровождается закрытием очередной торговой точки.
Обычно руководители решают данную проблему с помощью найма нового персонала, который специализируется исключительно на выкладке товаров. Увеличение кадров раздувает фонд оплаты труда за счёт сокращения финансирования других расходов организации. При этом новый персонал сталкивается с той же проблемой ошибок при ручной рассылке инструкций и выкладке витрин на местах.

Управление бизнес-процессами мерчандайзинга через мобильное приложение

Мобильное приложение SpacePlanner Mobile позволяет легко управлять всем комплексом бизнес-процессов мерчандайзинга на вашем мобильном устройстве.

Зонирование пространства и регулировка наличия ассортимента с помощью SpacePlanner Mobile

Приложение позволяет зонировать пространство и регулировать наличие ассортимента на стеллажах, что способствует росту товарооборота и общей рентабельности бизнеса.

В то время как ваши конкуренты продолжают тратить бюджет на рекрутинг новых мерчандайзеров и трейд-маркетологов, вы получаете возможность рационально выстраивать и стильно оформлять витрины лёгким касанием пальцев о дисплей.
Использование мобильного приложения SpacePlanner Mobile позволяет организовать слаженный ритм работы всех подразделений даже в большой компании, что создаёт кумулятивный эффект. Теперь рост прибыли запрограммирован в самой структуре управления фирмы, поэтому про её топ-менеджмент скажут, что они — действительно руководители высокой квалификации.
Вы получите следующие функции:
· поддержку жизненного цикла планограмм;
· актуальные планограммы;
· детализацию до свойств товара;
· постановку и контроль исполнения задач персоналу в магазинах;
· отчет по гео-данным с фиксацией погрешности (отклонение от точки визита);
· анти-фрод систему (запрет на прикрепление фото из памяти мобильного устройства).

Система работает следующим образом. Трейд-маркетолог согласовывает планограмму со своим руководством, после чего присваивает ей статус «Согласовано». Далее, трейд-маркетолог генерирует задачу: точечно для конкретной торговой точки либо пул задач для множества магазинов. Мерчандайзеры получают push-уведомления о поставленных задачах на свои мобильные устройства.
мерчендайзинг, торговое оборудование, схема торгового зала

Когда сотрудник магазина в мобильном приложении SpacePlanner Mobile видит новую задачу, он может прочитать её подробное описание и дедлайн. В том же задании присутствует ссылка на планограмму с выкладкой товаров на каждой полке каждого стеллажа.

Если для сгенерированной задачи поставлена галочка "Обязательный фотоотчет", то закрытие задачи возможно только после прикрепления фотоотчета. Когда задача выполнена, мерчандайзер добавляет фотоотчет о проделанной работе. Обычно это общий вид планограммы в магазине или ее части, если задача была по перестановке нескольких товаров.
Мобильное приложение SpacePlanner Mobile содержит встроенную анти-фрод систему, которая запрещает прикреплять фотографии из памяти телефона. Данная функция используется, чтобы мерчандайзеры прикрепляли к отчёту фотографии, сделанные камерой в реальном времени. Таким образом, информация о каждой витрине в каждом магазине поддерживается в актуальном состоянии. Кроме того, анти-фрод система пресекает попытки манипулировать снимками витрин со стороны недобросовестных сотрудников.

После добавления фотоотчёта задачу можно закрыть: сотрудник центрального офиса получит уведомление о выполненной задаче.