Что важно в мерчандайзинге? Прежде всего – поддержание актуальной ассортиментной матрицы в магазине, своевременная смена товара на полках для того, чтобы соответствовать ожиданиям как покупателей, так и поставщиков продукции. Потому постановка задач персоналу и отслеживание их выполнения – это жизненно важно для успешного функционирования любого бизнеса!
Потому мы в команде SpacePlanner создали модуль «Задачи» и интегрировали данное решение с мобильным приложением для того, чтобы сотрудники видели поставленные им задачи в любое время, а не только когда они находятся на рабочем месте у компьютера. Но обо всём по порядку.
Создать задачи можно 2 способами:
1) Из модуля «Задачи»
2) Из планограммы в разделе «Создание задач»
В чём различие между ними?
В случае с модулем «Задачи» - мы создаём задачу на конкретного исполнителя. В случае с созданием из планограммы – задачи можно создать сразу на все магазины присутствия планограммы. Объединяет их одно – и те, и другие задачи будут отображены в мобильном приложении.
В этой статье разберем первый способ.
Перейдите в вкладку «Задачи» и нажмите кнопку «Добавить»: