Последние исследования рынка: что пора менять в вашей выкладке?
Тренды. Трансформация покупательского поведения. Стратегии на 2024 год.
Перенос торговой стратегии на выкладку
Создание и оптимизация стандартов выкладки
Сравнение эффективности планограмм
Грубые ошибки в выкладке, от которых страдает ваша сеть
Готовая инструкцию по созданию продающей выкладки
Вебинар подходит для:
Директоров и руководителей
Собственников розничных сетей
Специалистов по мерчандайзингу
Категорийных менеджеров
Трейд-маркетологов
Сотрудников отдела закупок
А также персонала магазинов
Если товар расположен профессионально, то продажи увеличатся на 10%. Если расположение товара правильное – прибыль вырастет еще на 15%. В случае акцентирования внимания покупателей на продукте продажи вырастут еще на 25%.
*Из результатов исследования Международной ассоциации рекламы.
Георгий Смирнов
Экс-руководитель отделов мерчандайзинга «Лента», «Санта Хаус», автор первой версии мерчбука «Лента»,
Постоянный спикер «Retail TECH», спикер «WorldFood Moscow 22», «Конвент Мир торговли Казахстан»
В розничной торговле с 1999 года. Прошел путь от менеджера по мерчандайзингу до CEO розничной сети