Кейсы

Внедрение SpacePlanner в компанию РИВ ГОШ

Компания РИВ ГОШ существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Центральный офис Компании расположен в Санкт-Петербурге, с 2008 года действует представительство в Москве, кроме того, открыты филиалы в Краснодаре, Пятигорске и Ростове-на-Дону.

Мировую известность, как бренд, РИВ ГОШ приобрел благодаря именитому кутюрье Ив Сен-Лорану, который в 1970 году создал коллекцию, прет-а-порте и открыл магазин модной одежды «РивГош» у Люксембургского сада в Париже.

В первом полугодии 2012 года сеть объединяла 190 магазинов площадью 200—300 м2, находящихся в 40 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Москве и Московской области и других. Сегодня компания насчитывает более 200 магазинов по всей России. 

Мерчандайзинг с каждым годом всё больше набирает популярность среди российских розничных сетей. Являясь кросс-функциональным направлением, он соединяет, оптимизирует и регулирует в себе работу операционной и коммерческой служб, позволяя Компаниям ещё лучше и быстрее управлять полочным пространством, выкладкой товаров, тем самым увеличивая скорость открытия новых магазинов. Привычные методы выкладки товаров, закупки и расстановки оборудования уходят в прошлое, так как требуют слишком много времени и ресурсов, что непозволительно для современной Компании.

До проекта внедрения Lasmart SpacePlanner в сети магазинов косметики «РИВ ГОШ», большинство планограмм создавалось в схематичном виде. Попозиционные планограммы, с детализацией до конкретного товара, создавались лишь по основным направлениям. В 2021году Компания «РИВ ГОШ» выбрала Lasmart Space Planner для сотрудничества, в рамках тендера.

Основные потребности Компании для систематизации Мерчандайзинга:

  •      Работа с планировками магазинов
  •        Инструмент создания оборудования и планограмм
  •        Интеграция с номенклатурным справочником Компании
  •        Инструмент генерации и обновления планограмм
  •        Постановка задач линейному персоналу, сбор фотоотчетов, контроль выполнения задач
  •        Аналитическая отчетность
  •        Оперативные сроки внедрения

Компания «РИВ ГОШ» самостоятельно произвела интеграцию и настройку сервиса со справочником номенклатуры Компании, его автоматическое обновление и синхронизацию, завели торговое оборудование, справочник магазинов. Так же была настроена интеграция с учетной системой для автоматической загрузки данных по продажам.

На сегодняшний день идет активная работа в сервисе сотрудниками Компании «РИВ ГОШ» с помощью стандартных механизмов авто-расстановки, анализа продаж и остатков по торговым точкам, после чего планируется проведение работ в части дополнительной кастомизации с учетом индивидуальных требований. Так же Компания тестирует использование мобильного приложения в качестве получения обратной связи по согласование планограмм и планов магазинов, а так же, как инструмент постановки задач линейному персоналу, сбор фотоотчетов и контроль выполнения задач.

Похожие посты:

Внедрение SpacePlanner в ВотОнЯ

Внедрение SpacePlanner в компании Л'Этуаль
Следите за обновлениями: после внедрения мы собираем статистику по влиянию SpacePlanner на ключевые процессы РИВ ГОШ. Скоро будут предоставлены обновления о достигнутых результатах, улучшениях эффективности и других изменениях.