В фокусе внимания — внедрение в бизнес-процессы компании автоматизированного сервиса по управлению мерчандайзингом и выкладкой товара — SpacePlanner, который позволит повысить эффективность мерчандайзинга и продаж в целом.
ТД «Аникс» — это оптово-розничный торговый холдинг, включающий 10 дочерних компаний. Основу розничного бизнеса составляют собственная сеть «Аникс», объединяющая более 150 магазинов и франчайзинговая сеть «Корзинка» — 130 точек, неорганизованная розница более 500 торговых точек.
Стороны уже сформировали спектр ключевых направлений совместной работы — это: создание надежного канала коммуникации между всеми участниками, облегчение контроля полученных результатов, сокращение общих затрат времени на весь процесс, снижение накладных расходов.
ТД «Аникс» — это оптово-розничный торговый холдинг, включающий 10 дочерних компаний. Основу розничного бизнеса составляют собственная сеть «Аникс», объединяющая более 150 магазинов и франчайзинговая сеть «Корзинка» — 130 точек, неорганизованная розница более 500 торговых точек.
Стороны уже сформировали спектр ключевых направлений совместной работы — это: создание надежного канала коммуникации между всеми участниками, облегчение контроля полученных результатов, сокращение общих затрат времени на весь процесс, снижение накладных расходов.