Кейсы

Внедрение SpacePlanner в Подружка

«Подружка» — это сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии. Компания была основана в 2005 году и на начало 2018 года уже насчитывает 200 магазинов* в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Мерчандайзинг с каждым годом всё больше набирает популярность среди российских розничных сетей. Являясь кросс-функциональным направлением, он соединяет, оптимизирует и регулирует в себе работу операционной и коммерческой служб, позволяя Компаниям ещё лучше и быстрее управлять полочным пространством, выкладкой товаров, тем самым увеличивая скорость открытия новых магазинов. Привычные методы выкладки товаров, закупки и расстановки оборудования уходят в прошлое, так как требуют слишком много времени и ресурсов, что непозволительно для современной Компании.

До проекта внедрения Lasmart SpacePlanner в сети магазинов косметики "Подружка", большинство планограмм создавалось в схематичном виде. Попозиционные планограммы, с детализацией до конкретного товара, создавались лишь по ключевым категориям. Аналитическая отчетность подготавливалась на основании таблиц из базы данных и сравнения этих таблиц с данными из планограмм. В ситуации, когда сеть активно развивается, "Подружка" начала поиск решений по автоматизации мерчандайзинга и в начале 2020 года, обратилась к Lasmart, в рамках тендера.

Основные требования, которые предъявлялись к участникам тендера:

  •      Возможность создания оборудования и планограмм
  •      Интеграция с номенклатурным справочником Компании
  •      Работа с планировками магазинов
  •      Аналитическая отчетность планограмм и планировок магазинов
  •      Возможность автоматического создания и обновления планограмм
  •      Возможность постановки задач линейному персоналу и контроль их исполнения.
  •      Короткие сроки внедрения

После оценки решений, представленных на рынке, Компания "Подружка" сделала выбор в пользу Lasmart SpacePlanner и, начиная с мая 2021 года началось наше сотрудничество.

Компания "Подружка" самостоятельно произвела интеграцию и настройку сервиса со справочником номенклатуры компании, его автоматическое обновление и синхронизацию, завели торговое оборудование, справочник магазинов. Так же была настроена интеграция с учетной системой для автоматической загрузки данных по продажам.

На сегодняшний день идет работа по кастомизации сервиса с учетом индивидуальных требований Компании «Подружка». В дальнейших планах Компании расширение использования функционала Lasmart SpacePlanner не только в части создания планограмм, но и в части контроля выкладки, в том числе обсуждается использование мобильного приложения.

Похожие посты:

Загрузка плана магазина из AutoCAD
Следите за обновлениями: после внедрения мы собираем статистику по влиянию SpacePlanner на ключевые процессы «Подружка». Скоро будут предоставлены обновления о достигнутых результатах, улучшениях эффективности и других изменениях.