Мерчандайзинг: Ритейлер VS Поставщик - Поиск Баланса

2 апреля | 12:00 мск
| бесплатный вебинар
Мерчандайзинг для поставщика: эффективный инструмент или пустая трата времени? Разбираемся.
Сети теряют до 20% выручки из-за того, что делают выкладку по ABC - анализу продаж. Альтернативное мнение.
Ритейлер VS Поставщик. WIN-WIN не бывает? Смотрим с разных сторон.
1. Для чего мерчандайзинг ритейлеру и для чего – поставщику? Настоящая цель мерчандайзинга и распространённые стереотипы.
Что будет на вебинаре:
2. Ограничения системы мерчандайзинга в крупной и небольшой сети: софт, качество планограмм, аналитика, execution
3. Ограничения системы мерчандайзинга поставщика: может ли поставщик быть полностью объективным в распределении полочного пространства между брендами категории?
4. Как правильно распределять место между субкатегориями и брендами:
- погонные метры стеллажей/полок по продажам в деньгах?
- погонные метры стеллажей/полок по марже total?
- полочное пространство по продажам в деньгах?
- полочное пространство по марже total?
5. Как категорийному менеджеру нарастить маржу категории, в которой бренды-лидеры с низкой маржой имеют высокую долю в продажах?
6. Какие ритейлеры выиграют от мерчандайзинга поставщиков?
Вебинар подходит для:
Производителей
Собственников розничных сетей
Специалистов по мерчандайзингу
Категорийных менеджеров
Трейд-маркетологов
Сотрудников отдела закупок
А также персонала магазинов
Спикеры
Георгий Смирнов
Экс-руководитель отделов мерчандайзинга «Лента», «Санта Хаус», автор первой версии мерчбука «Лента»,
Постоянный спикер «Retail TECH», спикер «WorldFood Moscow 22», «Конвент Мир торговли Казахстан»
В розничной торговле с 1999 года. Прошел путь от менеджера по мерчандайзингу до CEO розничной сети
Экс-директор по торговым технологиям «Уютерра»
Директор по развитию Lasmart SpacePlanner
Гульфира КРОК
Окончила Немецкую Академию Менеджмента Нижней Саксонии DMAN, Германия
Работала HRD в Манго, Промод, Дженнифер
Автор книги «Большая Книга Директора Магазина»:
Эксперт по категорийному управлению ассортиментом и ценообразованием
Работала руководителем московского региона в сети супермаркетов Бахетле
Консультирует торговые сети с 1999 года
  • 1.5 часа
    Длительность вебинара
    За это время вы получите готовый список действий для того, чтобы ваша выкладка продавала
  • 30%
    Потенциальный рост выручки
    Покажем реальный кейс нашего клиента
  • 0 ₽
    Стоимость участия
    Это значит абсолютно бесплатно
Вебинар завершён
Запись вебинара доступна бесплатно, по запросу.
Заполните форму или напишите нам на info@lasmart.ru и мы предоставим вам запись вебинара
FAQ
Участие в вебинаре полностью бесплатное.
2 апреля | 12:00 мск
| бесплатный вебинар