VII ЕЖЕГОДНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПО ТОРГОВОМУ МАРКЕТИНГУ

Выкладка товаров в магазине
С 20 по 22 марта Lasmart SpacePlanner примет участие в VII Ежегодном Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта.

Что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? Какие каналы и сети развивались активнее других? Как на сегодняшний день выглядит доля промо в сетях и торговых точках? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы найдём на полях предстоящего форума.

Нас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.

Lasmart SpacePlanner присоединяется к профессиональному сообществу для обмена опытом и выработки объективного взгляда на тренды рынка!

Обзор Мероприятия

VII ЕЖЕГОДНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПО ТОРГОВОМУ МАРКЕТИНГУ

Дата проведения: 20-21-22 марта 2024 года
Место проведения: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Партнёры:
При поддержке:

Деловая Программа

Актуальные темы для обсуждения:

  • Маркировка продукции. Как мы через это прошли и чего нам это стоило? А главное – каких ошибок вы можете избежать?
  • Эффективное продвижение товара в современных условиях: примеры новых и необычных активностей
  • Развитие продаж торговой марки в новых регионах. Что учесть и с чего начать?
  • Психологическое исследование реакции покупателей на соотношение цены и внешнего вида товара
  • Тактики и лайфхаки при переговорах с монополистами и просто сложными партнёрами
  • Что будет дальше? Прогнозы развития рынка
  • Выход новых брендов на рынок. Есть ли яркие истории успеха и провала?
  • Cross-promo брендов – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
  • Как сделать отечественные бренды предпочтительными для потребителя?
  • Экспансия в регионы: динамика, тренды и рекомендации по продвижению
  • Промо активности без больших бюджетов
  • Диджитал мерчендайзинг: на маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
  • Как увеличить средний чек, траффик и частоту покупок за счет неценовых механик
  • Чем e-grocery привлекает клиента сегодня? Фасилитация лояльности, механики привлечения и удержания
  • Ритейлеры становятся it-компаниями и развивают свои экосистемы. Как объединять и анализировать данные из разных источников?
  • Применение ИИ и нейросетей в трейд-маркетинге: от создания рекламы до анализа данных
  • Рынок труда и динамика зарплат в сфере FMCG – линейный персонал на производстве и «в полях»

Приглашенные Гости

Дмитрий Дмитриев
Директор по стратегическому маркетингу LUIS+
Юлия Мустафина
Руководитель направления клиентского опыта и сервиса
X5 Digital
Виктория Лузгина
Бизнес-партнер индустрии Food Retail
Яндекс
Наталья Жестарева
Директор по маркетингу
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Екатерина Шукалова
Системный интернет-маркетолог
Дмитрий Чупрынин
Digital-директор
Петшоп ру
И многие другие